Твоя внутренняя сила

Путь к цели и успеху не всегда ровный и гладкий. Порой всё идет совсем не так, как хотелось бы, — случаются неудачи и падения… Как ты с ними справляешься: продолжаешь верить в себя или опускаешь руки?

У многих людей уверенность в себе качается или даже рушится из-за будничных неудач. Неприятности на работе и в личных отношениях, негативные оценки окружающих, неприятные эмоции — и кажется, что от целой личности остались только руины. Давай разберемся по порядку.
 
Каждый человек состоит из множества частей, отдельных модулей. Личность — одна из таких частей, которая отвечает за самоидентификацию и отделяет тебя от других людей. Если ты вырос в лесу в единстве с природой, у тебя личности нет и сравнить себя не с кем. Личность проявляется во взаимодействии с другими людьми. Здесь задача личности — обезопасить себя, делать то, что выгодно мне (не «нам», а «мне»). Еще одна важная функция личности — осознавать свое место среди других, осознавать себя значимым и важным.

В работе или личной жизни зачастую ты четко ассоциируешь себя со своей личностью. У тебя  есть какая-то информация об этой личности, ты в ней находишься, и тебе кажется, что это именно твоя личность не очень успешно проявилась на совещании или неудачно пошутила на свидании. Здесь кроется очень коварная штука. Ты ассоциируешь все эти возникшие неудачи с этой личностью, ты говоришь себе: «у меня проблемы». Для тебя твоё конкретное действие начинает равняться всему твоему большому «Я». Ты испытываешь негативные эмоции потому, что идет влияние на твою личность.

«Я» бывают разные, но я себя не всякого люблю. Я знаю, что когда я терплю неудачу, это тоже я, но мне неприятно, когда я такой, я этому сопротивляюсь. Чтобы этого не было, я отказываюсь вообще что-либо  делать — и тут ты придумываешь себе профессиональные отмазки, чтобы защитить ту личность, которая у тебя есть.

Что имеем в итоге? Расшатывание самооценки, много негативных чувств и эмоций, блокировка некоторых полезных действий.

Как это можно поправить? Нужно изменить свою цель. Целью твоих действий, в результате которых ты боишься потерпеть неудачу, — это успех и желание укрепить эту личность, которая есть у тебя сейчас. Естественно, все неудачи будут расшатывать существующую личность, ты ведь сам задал такие условия.

Можно выбрать другой способ — понять, что сейчас тот, кем ты являешься и что собой представляешь, не соответствует тому, каким ты хочешь быть в своих фантазиях; сейчас это «Я» не настолько развито, чтобы получить тот результат, который ты хочешь. Например, сейчас ты слабый и боишься, но это не весь ты, это только часть тебя, отдельное проявление, ведь в чем-то другом ты можешь быть большим и сильным.

Ты хочешь уже сейчас быть человеком, у которого все получается, хочешь идти к своему успеху твердым шагом. Ведь многие люди считают, что те, кто добился успеха, пришли к этому твердым шагом, но это не так, это самое огромное заблуждение. Люди, которые пришли к успеху — это люди, которые не боялись провала. Они упали, поднялись и пошли дальше, а не сказали себе после падения: «всё, я неудачник, моя личность пострадала, я лучше буду сидеть дома и воспитывать свои комплексы».

Для того, чтобы получить этот выдающийся результат, ты принимаешь себя таким, какой ты есть сейчас, ты готов отказаться от образа, который сам создал, и сформировать какого-то другого себя — того, каким ты хочешь и можешь быть.


0 коммент. to "Твоя внутренняя сила"

Отправить комментарий