Как создавать гармоничные отношения

Когда ты начинаешь говорить о том, что тебе не нравится в отношениях, возникает большая ссора? Почему это происходит, и как научиться легко разрешать конфликты.

Мы уже выяснили, что конфликты возникают от наших неоправданных ожиданий. И что позитивные намерения, которые лежат в глубине претензий, приводят к еще большим ссорам и конфликтам.

В чем же дело?Дело в том, что претензии не работают. Они вызывают только желание защищаться. Или спорить. Например, мне говорят: «Ты бездельник», а я говорю: «Да посмотри, как я много делаю, какой я бездельник?».

Нужно в корне изменить способ подачи информации о том, что тебе не очень нравится в отношениях. И сейчас я расскажу, как. Есть несколько универсальных способов. Можно просто попросить: «Дорогой, выброси, пожалуйста, мусор и делай это каждое утро». Когда люди находятся в отношениях, они, как правило, ценят друг друга. Они важны друг другу. И то, что тебе чего-то хочется, для него уже важно. Если женщина говорит: «Я хочу жить с тобой в большом красивом доме», мужчина не думает, что она зажралась, он думает уже, как это реализовывать.

Вовлечь.Рассказать, как будет классно: «Представляешь: дом, свежий воздух, ни одного таракана». Как еще? Можно просто предложить ему. Предложить. Вместо претензий («Во-о-от, уже столько лет вместе, а мы еще не женаты») просто делаю тебе предложение. Да. Не знаю, это разновидность просьбы, вовлечения или что-то еще, просто сказать: «Мне было бы приятно, если…». Если ты так сказала, мужчина с радостью бросится делать тебе приятно. И альтернативный способ относительно «мне будет приятно» — поделиться тем, что ты испытываешь по этому поводу. Убрать свои «ты негодяй», убрать обвинения, а просто сказать, что ты ощущаешь, когда он этого не делает. Только без претензий.

Претензия будет, если сказать: «Василий Петрович, ты меня не уважаешь, ты негодяй, и просто с тобой работать невозможно». Если ты скажешь: «ай, больно» или «мне неприятно, когда ты так делаешь», то это уже не претензия, ты искренне поделилась своими эмоциями по этому поводу. Поделиться своими ощущениями, когда он делает что-то, что тебе неприятно.


0 коммент. to "Как создавать гармоничные отношения "

Отправить комментарий