Быть здесь и сейчас

Пока мы живем в прошлом и будущем, кто живет за нас в «сейчас»?

Когда я был маленьким, родители отвозили меня на неделю к бабушке, и я очень скучал по дому, и считал дни, когда за мной приедут. Когда же меня забирали обратно в город, я начинал скучать по бабушке, по деревенским приятелям, кострам и хулиганству. Получалось, что ни в городе, ни в деревне я не был «здесь и сейчас». И поэтому дни тянулись так долго и скучно. Если же начинало происходить что-то вправду интересное, что вовлекало меня, то тогда дни проходили насыщенно и запоминались. Именно эти насыщенные дни и есть жизнь.

Почему мы часто «витаем» где-то вместо того, чтобы быть «здесь и сейчас»? Ответ прост: это дает нам пусть иллюзорное, но очень теплое ощущение безопасности. Мне нравится одна цитата про страхи: «Всегда есть одно место, куда ты можешь спрятаться, когда тебе страшно и где тебя точно никто не найдёт. Это твоя голова». Всё хорошо, если бы не одно «но»: внутри твоей головы нет развития, потому что внутри ничто не настоящее. Всё интересное только снаружи. Формула успеха очень простая:Результат = Возможности – Сомнения.Возможности — это твой потенциал, то на что ты способен. Если ты пришел куда-то, то ты точно знаешь, зачем ты пришел туда. На сколько процентов ты обычно включён в процесс, который происходит? Процентов на 20. Остальные 80 — это какие-то твои посторонние мысли. 

Ты знаешь, что такое быть «здесь и сейчас», быть включённым, быть в процессе? Можно у себя в голове обдумывать то, что происходит, просчитывать разные варианты развития событий, а можно просто быть включённым и спонтанным. Если этого нет, то получается, что ты живёшь одновременно двумя жизнями. Первая – то, что происходит на самом деле, вторая – то, что происходит в твоих мыслях. Первая – здесь, её видно остальным, вторая – у тебя в голове, ты обдумываешь, кто и что подумал, что делать и куда поехать и т. д.. И эти два процесса у тебя не синхронные. Мало того, ты часто находишься у себя в голове, потому что этой жизнью тебе жить проще и легче. А во внешней ты стесняешься. Именно поэтому ты неестественен и всем кажется, что ты их жестоко обманываешь.

Ты счастлив прямо сейчас? Большинству всё время не хватает чего-то, и они говорят: «Я себе заработаю на что-то / я что-то в себе разовью / я кем-то стану – и тогда я буду счастлив!». Так и вся жизнь пройдёт. Это твоё «когда-нибудь» - ты живёшь в будущем. А сейчас ты не живёшь. Ты мечтаешь. Тебе плохо здесь и сейчас – и спасаешься от реальности в своих мыслях. Просто спасаешься сиюминутно, но ты не движешься к достижению цели.

То, чем я занимался долгое время вместо реального соблазнения - сначала пытался стать идеальным пикапером, и только потом начинать знакомиться с нормальными девчонками. Я думал: «Вот я РМЭС пройду и тогда-то я и развернусь». Потом РМЭС прошёл, у меня НЛП началось: «Сейчас я стану мощным НЛПером и я разведу кого угодно!».

И так до бесконечности, ведь это действительно может продолжаться достаточно долго. Проблема, на самом деле, в том, что надо верить в себя текущего. Не в то, что я стану хорошим, а в то, что я уже хороший.

Сейчас ты должен понять только одно – своё «сейчас» ты сам создал. Ты это создал, и, я уверен, что ты вкладывал столько сил, сколько смог. Но ты же не знал об этой формуле до этого?

Это «сейчас» – самое лучшее «сейчас», которое в принципе возможно у тебя, другого не могло быть. Если ты хочешь что-то изменить, если ты хочешь, чтобы завтра было что-то лучше, иди сейчас и сделай что-то, чтобы действительно было лучше.

Не завтра иди искать новую девушку, а сейчас расстанься с этой, создай пустоту на её месте, и найди себе другую. Верь в себя.

Это «здесь и сейчас», которое здесь и сейчас, когда ты читаешь эту строку — единственное в твоей жизни, самое важное. Что было в прошлом уже не вернуть. Это прошлое уже не изменится никогда. Ты можешь думать о нём сколько угодно, оно не изменится, оно ничего не принесёт тебе нового.

Весь тот опыт, который оно могло принести, оно уже принесло. Прошлое уже не изменишь, зато будущее ты можешь выбирать. И можешь выбирать его прямо сейчас! Каждый момент ты можешь делать какой-то выбор.

Один мой друг меня очень интересной штуке научил. Он научил меня в открытую обсуждать то, что происходит вокруг – девушек, события, всё, что случается рядом. И тогда ты находишься совершенно на другом уровне! Ты подключаешься к внешнему миру, а не находишься в собственных мыслях. Когда ты во внутреннем диалоге, кажется, что есть мир вокруг тебя, а ты внутри себя, и никак не связан с тем, что снаружи. Внутри – это я, а снаружи – это мир. А когда ты начинаешь проговаривать всё, что думаешь - ты вылезаешь из головы и соединяешься с миром. И начинаются настоящие, насыщенные, полные событиями дни!

Именно эти насыщенные дни и есть жизнь. Ведь жизнь — это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились. Так сколько дней было в твоей жизни?


0 коммент. to "Быть здесь и сейчас"

Отправить комментарий